Онлайн чаще всего учатся английскому, работе с компьютером и маникюру

Онлайн чаще всего учатся английскому, работе с компьютером и маникюру

Ольга ИгнатоваБолее 17% россиян имеют опыт онлайнового обучения на различных курсах, показало совместное исследование Финансового университета при Правительстве РФ и компании «Ингосстрах» (есть в распоряжении «Российской газеты»).

Онлайн чаще всего учатся английскому, работе с компьютером и маникюру

iStockНаиболее популярны интернет-курсы в Москве (в столице опыт такого обучения имеют 37%), Набережных Челнах (31%), Красноярске (24%) и Барнауле (23%). Менее популярны онлайн-курсы в Томске (22%), Хабаровске (21%), Иркутске (20%), Санкт-Петербурге (20%) и Тольятти (20%). Онлайн-обучение практически одинаково востребовано среди женщин (18%) и мужчин (16%).

Современные формы обучения притягивают прежде всего молодежь от 18 до 30 лет (интерес к онлайн-курсам этой группы составляет 39%), людей среднего возраста от 31 до 40 лет (19%). Наименьшее желание обучаться онлайн проявляется среди людей в возрасте от 51 до 60 лет (10%), а также среди тех, кто старше 60 лет (3%).

«Изучение английского языка оказалось самой популярной темой обучения, ему в интернете учились за последнее время 16,3% опрошенных. Еще 9,9% изучали Word, Excel, PowerPointи другие популярные программы, маникюру и педикюру учились 9,3%, а программированию — 8,9% от числа респондентов,» — говорит директор Центра социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Алексей Зубец. Кроме них к популярным направлениям обучения относятся продажи и маркетинг, дизайн, инвестирование в финансовый анализ, бухгалтерия, макияж, рисование, а также графический дизайн.

Новости СМИ2

Рубрика: Наука Комментировать